С 2015 года организация работает в составе крупного международного холдинга ALMA GROUP совместно с другими известными операторами, обслуживающими регионы не только России, но и ближнего зарубежья, в частности, Казахстана.
В настоящий момент провайдер имеет в своем распоряжении собственную развитую сеть на основе оптоволоконной связи, что позволяет ему предлагать клиентам телекоммуникационные продукты премиального уровня. Доступный диапазон тарифных планов достаточно широк, чтобы удовлетворить любые потребности. Пользователь имеет возможность подключить и безлимитный интернет со скоростями соединения от 30 до 450 Мбит/с, что весьма удобно и рационально. Выбор реально востребованных скоростных режимов и опций позволяет сэкономить на абонентской плате без ущерба для комфортного пребывания в Сети и просмотра телепередач.
По любым вопросам подключения цифрового ТВ и интернета в частный дом или квартиру можно обратиться к сотрудникам службы техподдержки в любое время суток. Посредством Личного кабинета клиенты провайдера могут управлять своими тарифными планами: настраивать пакеты услуг, отключать или активировать доступные опции, пополнять лицевой счет. Для большего удобства пользователей предусмотрена система СМС-оповещений. С ее помощью, к примеру, легко восстановить забытый пароль к Личному кабинету или быстро навести справки о состоянии текущего баланса.
При подключении осуществляет прокладку кабеля до квартиры клиента с предоставлением патч-корда (соединительного кабеля) для персонального компьютера. Специалистами компании выполняются необходимые мероприятия по настройке оборудования и программного обеспечения. В обязательства оператора перед абонентом входят обеспечение круглосуточного доступа к сети Интернет, а также техническая поддержка в режиме 24/7, включающая в себя консультирование по вопросам настройки клиентского ПО, работающего в среде Windows.
Для оплаты тарифных планов провайдером 2КОМ предусмотрено большое количество разнообразных вариантов. Внести деньги в режиме онлайн можно непосредственно через «Личный кабинет» на официальном сайте оператора или через приложение «Мобильный банк». Поддерживается оплата пластиковыми картами систем MasterCard и Visa, а также с помощью наиболее популярных электронных кошельков. Оплата наличным принимается в салонах сотовой связи и в отделениях банков.